brainsucker (brainsucker) wrote,
brainsucker
brainsucker

Categories:

trip

сейчас, прожевав chicken bbq и выпив lite sweet red wine (sparkling a little bit), можно предаться наконец и воспоминаниям.


сегодня с утра посмотрел на свой билет.

68,43 КБ

и посетили меня сомнения - а кто же за такой печатаный на струйнике листок меня повезет? по дороге в аэропорт показал Ане, он сказала что будет ждать меня на стоянке, и что ИНу я звонить и обьяснять почему никуда не улетел буду сам. однако приняли, не показав ни грамма сомнения. etickets в действии, а я, работая кем то вроде проводника информационного века, ведусь на предрасудки.

взлетели нормально. набрали какую то высоту (метров 300?) и летим себе над сиднеем (нормальная программа). ээ, а чего же так болтает, а чего это желязяка то так скрипит, летали уже на таком же саабе 340, не было такого, мамааа..... слава богу через минуты 3 мы начали набирать высоту и болтанка успокоилась.



следущие 20 минут были богаты на развлечения. вот уж не знаю, было ли это особенностью впереди стоящего сидения, или повлияло то что мы сидели прямо по центру крыльев, ровно между двумя движками, но таких стоячих волн я ещё не видел. в чашке чая. обратил внимание когда сахар засыпал, потом боялся размешивать, а вдруг эффект пропадет. к сожаление фото сделать ума не хватило, но это пистон. прижмешь ложечкой чашку - на поверхности один рисунок (волны с амплитудой в мм 3-4, причем не колебаються, а просто как рельеф на поверхности воды). отпустишь - другой. дальше интереснее - ложку в чае провернуть - чуствуеться сопротивление, подвешиваешь под углом - та же фигня, опускаеться с трудом или рывками, главное дасть устояться. знал бы где, купил бы такую игрушку (сааб 340?) маме на уроки физики, есть чему поучиться.



а потом пошли ягодки - мы начали снижение. хочу заметить что погода тут сегодня пела, целый день солнце, ветра практически нету, несколько облачков на небе. откуда же, мать её, возникла такая болтанка? чартерный рейс с кипра отдыхает - если там я попрощался со всеми родствениками, то тут просто иногда закрывал глаза, потому что казалось что это последний рывок крылатой птицы. потому что когда самолет прыгает вверх или вниз - это я понимаю (правда не с такой амплитудой). но когда его резко разворачивает вправо или влево градусов на 15 (т.е. это воспринимаеться так как будто нос повернулся относительно твоего положения, напомню я сидел в центре, что чувствовали те кто сидели по краям крылатого друга не хочу даже думать) то увереность в том что посадка пройдет ок резко пропадает. последний раз мы это сделали пролетев забор аэропорта, т.е. высота была метров 10, кинул взгляд на стюардессу - испуганно вытягивая шею смотрит в окно, что там думал сам уже и не помню. а потом мы зависли над полосой, коснулись её колесами вполне нормально, как будто ничего и не было, и заревев реверсом в последний раз вильнули носом. если бы капитан дождался моего выхода, я бы наверно пожал ему руку. даже не будучи уверен что это виновата погода, а не техника или он сам. устроить такой атракцион пассажирам нужно уметь.

С точки зрения полетов на флайт симуляторе такие развороты корпуса не приводящие в последствии к смене курса достигаються педалями, обычно как вы наверно замечали самолеты поворачивают ложась немножко на бок и затем работая рулями высоты. педали (управляют они рулем на плоскости, что вертикально торчит над фюзеляжем, т.е. хвостом) служат для подворачивания на этой траектории. Так вот если нажимать только их - то так и будет, самолет развернеться в горизонтальной плоскости, а когда педаль отпустишь - вернеться практически в первоначальное положение (понятно что эти термины и обьяснения для авиаторов звучат глупо, да и не педали там наверно, но это из того что я помню). Короче что там происходило в воздухе, что вынудило пилота действовать именно так (имхо никакой боковой ветер или воздушная яма так самолет не развернет) - идей никаких. А получить удовольствие от процесса мешало отсутствие за спиной парашута. так что чудом не обкакался.

жив, ну и ладно. таксист завез меня не в отель, а какой Comfort City Center, ну откуда я знаю почему ИН говорит Comfort Hotel и его понимают, а мне нужно говорить Country Comfort? букинг мой находиться не желался (было такое уже 2 года назад, тогда заказывающий промахнулся с датой). когда я уже почти позвонил ИН-у (путаясь в двух телефонах, один на роуминге, а во втором номера нет), она таки пробила по СУММЕ на чеке подходящий букинг, оказалось что его заказали на Igor Lokteev из ATO (слегка != Miadzvedz Mikalai из TopSoft).



ну и хрен с ними, зато у меня софт-модем на 31200 соеденяться, и даже странички грузит :P А за то что букинг не подтвердили потом Jan извинялась, очень растраивалсь и волновалсь, говорила что боялась что придеться у себя дома меня оставить, наивная - стал бы я ей расказывать, на 1410$ можно неплохо погулять.
а ещё в олбри говорят был перегрузочный пункт на железной дороге, типа в разных штатах использовали разную ширину колеи. пойти что ли на паравозики посмотреть?

p.s. и вообще место знаменательное, вы что не знаете где делают педигри?
50,16 КБ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment